06:07 

It was epic

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
Это был эпичный финал
Лучший и худший одновременно
Всё как я люблю
за что я когда-то полюбила ДВ

если честно, я рыдаю последние 20 минут и не могу успокоиться
это и правда было эпично
и красиво
и носталически
и больно, если честно

отдельное спасибо за музыку в этой серии - от внезапной и горячо мной любимой Hold on Корда Оверстрита из Гли до Don't let me go которая всегда будет ассоциироваться с ДВ

всё, больше пока ни слова. приходите обсудить, как посмотрите.
#TVDforever #ThankYouAndGoodbye

@темы: чем дальше в лес, тем злее дятлы, типичнаяяна, обзор, как сделать так чтобы меня отпустило пожалуйста, етитская богомышь, два-семнадцать, грусть-печаль-тоска-декаданс, где у вас тут самая большая губозакаталка?, ДВ

URL
Комментарии
2017-03-11 в 09:45 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Yana_mia, я не скоро смогу посмотреть к сожалению, но я не могу, мне нужно знать... И даже не про Делену. Что с Бонни и Энзо? Стефан так и остался человеком? Тайлера не воскресили?

2017-03-11 в 09:47 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Yana_mia, блин, про Делену тоже нужно :gigi: Ну что там??

2017-03-11 в 15:56 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
Только что посмотрела, и блин...ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛО ЭПИЧНО.
Я даже поревела и сейчас близка к этому...
и больно, если честно
отдельное спасибо за музыку в этой серии - от внезапной и горячо мной любимой Hold on Корда Оверстрита из Гли до Don't let me go которая всегда будет ассоциироваться с ДВ
ППКС.

2017-03-11 в 16:09 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
Деймон стал человеком, Елена проснулась и они прожили жизнь вместе. Стефан пожертвовал ради этого собой и погиб... Бонни поехала путешествовать, все время представляя Энзо... Кэр открыла школу с Риком и получила письмо от Клауса - намёк что Кэр мы ещё увидим в оригиналах?

URL
2017-03-11 в 17:15 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
~Rosalie Lilian Salvatore~, я смотрела стрим, и к 6 утра совсем расчувствовалась, поэтому ревела)
они всё так закольцевали, что невозможно было не всплакнуть, потому что первые сезоны я до сих пор горячо люблю)

URL
2017-03-11 в 17:34 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
намёк что Кэр мы ещё увидим в оригиналах я уже этого жду)

2017-03-11 в 17:38 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
~Rosalie Lilian Salvatore~, а я нет( меня это очень расстроило, и это самая странная и неприятная пара в ДВ для меня(

URL
2017-03-11 в 18:15 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
Yana_mia, Джули вообще упиралась всеми четырьмя лапками, что ни намека на них не будет.
Видать уломали ее) Намекнуть)

2017-03-11 в 18:21 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
~Rosalie Lilian Salvatore~, я не верю Джули с 2011, так что и тут не поверю. что она "упиралась")

URL
2017-03-11 в 18:29 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
Yana_mia, в тви во всяком случае было дело))

2017-03-11 в 22:12 

leto-manka
Make Love Not War!
А я посмотрела на перемотке, и только начиная с момента внушения Дэймоном Стефану, досмотрела уже до конца. До слёз тронули только финальные кадры - встреча Гилбертов (было так трогательно видеть такими живыми Джона и Дженну :weep3: ), ну и Дефан - прям за живое зацепили.
Делена имхо какая-то уныленькая вышла, хоть и спасибо, что есть, и что мы не зря тратили нервы, грызлись со стеленовцами и вставали на онлайны в три ночи. Ещё и Добрев в этом неестественном парике, и Йен как-то ну очень на свой возраст выглядел, эстетически не слишком зашло( Хотя, опять же, сцена на кладбище в параллель с пилотом здорово сделана) Но как-то сцена Дэймона и Кэр в склепе как-то больше немного эмоций вызвала((
И да, я надеюсь, что Кэндис не будет сниматься в Древних, если ей предложат, пусть кларолайновцы пускают пузыри сколько угодно, но без осквернения памяти Стефана и отношений Стеролайн (о боже, не верю, что я это пишу :facepalm3: )

2017-03-11 в 22:29 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
leto-manka, я начала плакать, когда поняла, что сделал Стефан. Но накрыло меня на Don't let me go - песня-ностальгия.
Делена действительно была... странная. Встреча Деймона и Кэтрин как-то более эмоционально вышла, ей-богу. И мне обидно за Бонни. Она прошла путь от ненавистной ведьмы до эпик-героя и любимого женского персонажа, и счастья ей так и не отсыпали. По этому же поводу бесит и намёк на Кларолайн (да горите вы в аду с этим грязным и неправильным пейрингом).
Меня больше тронуло то, как показали всех важных персонажей - я так скучала. Тайлер, Дженна, Джереми, Шериф...
И закольцевали идеально: Елена столкнулась в школе со Стефаном, а потом встретила Деймона. Дневник, кладбище, ворон - всё, как мы любим. Последняя сцена и вовсе каноничней некуда.
Но парики были просто отвратительные, что для Елены, что для Катерины - от последних и вовсе хотелось откреститься.
всё закончилось так, как должно было: эпиклав, человеческая жизнь, и то, что все сразу счастливы быть не могут. Но вот честно, мне бы хватило намёка на то, что Деймон дождался Елену, если бы при этом Бонни смогла прожить хорошую счастливую жизнь с Энзо.
Ещё, конечно, и Кэр жалко - она только вышла замуж. После всех историй, после всех "парней, которые выбирают не её", после того, как Стефановское "у нас никогда ничего не получится" разбилось о такой роман, который я не очень жаловала, правда... Ну, как-то грустно всё это. Может, я бы не чувствовала вот этого всего, дай нам крутую Делену, но...
Последние сцены были прекрасны, и очень хорошие для финала.
Всё остальное - ну такое, спорно вышло.

но рыдала я белугой, ибо это реально была наша эпоха. первый фандом, фанфы, конкурсы, разделение и вражда, онлайны... и самые потрясающие люди, которых я могу смело называть друзьями.

URL
2017-03-11 в 22:41 

leto-manka
Make Love Not War!
Но накрыло меня на Don't let me go - песня-ностальгия.
Да, она очень в тему была и такая, навевающая ностальгию)

И мне обидно за Бонни. Она прошла путь от ненавистной ведьмы до эпик-героя и любимого женского персонажа, и счастья ей так и не отсыпали.
Ну, я не видела, конечно, её отношений с Энцо, но там же вроде намёк на хорошее, она собралась посмотреть мир, а когда умрёт, найдёт покой рядом с ним. Плюс вроде как он всегда рядом с ней, и она его чувствует.

По этому же поводу бесит и намёк на Кларолайн (да горите вы в аду с этим грязным и неправильным пейрингом).
Я согласная с тобой, но думаю, что это только затем, чтобы заманить народ на Древних. Ты ж знаешь Плек, намёками она может до позеленения кормить, а по факту часто ничего не даёт.

И закольцевали идеально: Елена столкнулась в школе со Стефаном, а потом встретила Деймона. Дневник, кладбище, ворон - всё, как мы любим. Последняя сцена и вовсе каноничней некуда.
У Стелены, кстати, очень хорошая сцена была в школе, мне прям понравилась-понравилась. Но отвлекали тот же парик и ну очень непривычно взрослый вид Пола :hmm:

Ещё, конечно, и Кэр жалко - она только вышла замуж. После всех историй, после всех "парней, которые выбирают не её", после того, как Стефановское "у нас никогда ничего не получится" разбилось о такой роман, который я не очень жаловала, правда... Ну, как-то грустно всё это. Может, я бы не чувствовала вот этого всего, дай нам крутую Делену, но...
Вообще, если задуматься, то Делена - единственный состоявшийся пейринговый эндгейм :nea: Остальные пары не состоялись либо разлучены... Так что нам ещё типа повезло)

это реально была наша эпоха. первый фандом, фанфы, конкурсы, разделение и вражда, онлайны... и самые потрясающие люди, которых я могу смело называть друзьями.
А это бесспорно :squeeze: Только за всё это ДВ стоит быть благодарными))

2017-03-12 в 11:43 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Ппц, короче все понятно. Как я и боялась, лично для все слили нахрен и просрали сериал. Честно. Я понимаю, почему все ревут белугой итд итп, но горите все в аду, создатели. Нахера было вводить Стефана с Кэр, чтобы убить первого и опять сделать то, из-за чего я в свое время бросила сериал и не смотрела полтора года?? Нахера было сводить Бонни и Энзо, чтобы убить Энзо?? Нахера было весь сериал показывать становление Бонни ведьмой, чтобы это убить в угоду всему остальному? Зачем убивали Тайлера? Зачем все это? К концу сериала мне было так пофиг на Делену и ее эндгейм, но если уж смотреть на то, что сделали с остальными, то хоть им отсыпали счастья. Я даже смотреть теперь не буду, будет альтернативный финал

2017-03-12 в 16:11 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
Да, она очень в тему была и такая, навевающая ностальгию)

я только сейчас поняла, что это же The Fray - откуда Джо Кинг)

Ну, я не видела, конечно, её отношений с Энцо, но там же вроде намёк на хорошее, она собралась посмотреть мир, а когда умрёт, найдёт покой рядом с ним. Плюс вроде как он всегда рядом с ней, и она его чувствует.

я тоже не видела, была в шоке сначала, но из них получилась такая хорошая пара. Но мы же понимаем, что Бонни и ощущение Энзо не то же самое, как, например, Делена. А Бонни заслужила этого не меньше, может, даже больше.

Я согласная с тобой, но думаю, что это только затем, чтобы заманить народ на Древних. Ты ж знаешь Плек, намёками она может до позеленения кормить, а по факту часто ничего не даёт.
я очень надеюсь, что это действительно только затравка, а рыбки не будет)

У Стелены, кстати, очень хорошая сцена была в школе, мне прям понравилась-понравилась. Но отвлекали тот же парик и ну очень непривычно взрослый вид Пола
парики это писец( всё портили. А у Пола были слёзы в глазах - обычный вид Стефана, так что я даже не обратила внимания) тем более, он же человек, и он лекарство откачал - успел чуть состарится))

Вообще, если задуматься, то Делена - единственный состоявшийся пейринговый эндгейм Остальные пары не состоялись либо разлучены... Так что нам ещё типа повезло)
если честно, я так ждала Делену, но по сути - не рада. не доиграли, не дотянули(

Нахера было вводить Стефана с Кэр, чтобы убить первого и опять сделать то, из-за чего я в свое время бросила сериал и не смотрела полтора года??
нельзя было дать ХЭ для всех, плевались бы куда больше. и Стефан, как вечный жертвенник, совершивший много всего - принёс себя в жертву снова. Да и их с Кэр жизнь была бы тяжёлой - всё-таки, он человек теперь.
хотя, конечно, мне тоже жаль, но я могу понять этот ход

Нахера было сводить Бонни и Энзо, чтобы убить Энзо?? Нахера было весь сериал показывать становление Бонни ведьмой, чтобы это убить в угоду всему остальному?
а вот тут есть ремарка. Когда умер Энзо от большого горя у Бонни открылись телепатические способности - именно она создала вторую сторону снова, где и тусуется в её ожидании Энзо. И её силы вернулись - она там эпично весь МФ, и смогла заклинание Кая разрушить.

Зачем убивали Тайлера?
я, к счастью, эту часть сериала не смотрела))

URL
2017-03-12 в 16:49 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Yana_mia, нельзя было дать ХЭ для всех, плевались бы куда больше. и Стефан, как вечный жертвенник, совершивший много всего - принёс себя в жертву снова. Да и их с Кэр жизнь была бы тяжёлой - всё-таки, он человек теперь.
Я в принципе не понимаю этой фишки сделать его человеком и угрохать. Я никогда не любила Стефана, вот вообще ни разу. Но творить такую херню ради "эпичности" для вышибания слезы? Ну нафига?? Я и не говорю, что надо было воскресить всех, и чтобы весь МФ укатил на одной Импале в закат. Нет. Но поубивать половину, развести остальных, дать эндгейм Делене, чтобы хоть у кого-то было счастье? Вот все ненавидят финал Лоста, а по мне, здесь он был бы идеален - разнесли бы к фигам весь МФ, всех поубивали, а в параллельном Бонькином мире все живы, вместе кто с кем и счастливы. При этом глав геры оидн за одним поспасали мир и принесли себя в жертву.
Но вести линию Стефана с Кэр, делать дурацкую свадьбу и все проср*ть? Вести линию Бонни и Энзо, чтобы потом сделать тоже самое? Хорошо хоть Ленка таки воскресла, а то совсем ппц бы был

Когда умер Энзо от большого горя у Бонни открылись телепатические способности - именно она создала вторую сторону снова, где и тусуется в её ожидании Энзо. И её силы вернулись - она там эпично весь МФ, и смогла заклинание Кая разрушить.
То, что где-то там тусуется в ожидании Энзо меня как-то вообще ни разу не радует. У них было слишком много планов на жизнь, чтобы сделать это вот так

я, к счастью, эту часть сериала не смотрела))
Реально к счастью)) Ибо сделал это Деймон, и в тот момент я желала, чтобы укокошили в финале обоих братьев))

2017-03-13 в 00:00 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Ну что я могу сказать))
Мне не очень жалко Стефана, ибо я вообще не люблю Стефана + втайне надеялась, что его ждет такая же судьба, как и в книгах + он все равно немного мудила, ибо сделал Деймона человеком, не спрашивая его мнение, так же как и тогда, когда сделал его вампиром.
Я держалась всю серию, и почти выстояла, но на финальном hello brother меня все-таки прорвало до истерики. Это было действительно эпично.
У меня дикое желание пойти и проблеваться от намеков на Кларолайн, потому что это самый искусственный и тошный пейринг ever. Если Джули думает перевести персонажа в Ориджиналы, то лучше бы там и всплыло флэшбеком это письмо, а в ДВ это 100% фансервис, возвращающий Кэролайн опять к званию переходящего знамени Мистик-Фоллс и предающий память Стефана и все прекрасное, что между ними было (особенно учитывая, какую роль сыграл Клаус в жизни младшего Сальваторе) Реально противно((
Насчет Делены - вот кстати многие обвиняют их в безэмоциональности, а мне наоборот понравилось. Было бы странно, если бы Деймон на выходе из склепа плясал от радости при виде Елены. И еще более странно, если бы на словах "он боится не увидеть Стефана снова", он тоже расплылся довольной улыбкой счастливого супруга. Да, они вместе, они счастливы, но в их жизни было слишком много потерь, и это такое выстраданное счастье с привкусом горечи и боли. Поэтому лично мне все додали.
Так что пойду, еще раз посмотрю последние 3 минуты серии и порыдаю.

2017-03-13 в 00:14 

leto-manka
Make Love Not War!
я только сейчас поняла, что это же The Fray - откуда Джо Кинг)
Да, так и есть)))

У меня дикое желание пойти и проблеваться от намеков на Кларолайн, потому что это самый искусственный и тошный пейринг ever. Если Джули думает перевести персонажа в Ориджиналы, то лучше бы там и всплыло флэшбеком это письмо, а в ДВ это 100% фансервис, возвращающий Кэролайн опять к званию переходящего знамени Мистик-Фоллс и предающий память Стефана и все прекрасное, что между ними было (особенно учитывая, какую роль сыграл Клаус в жизни младшего Сальваторе) Реально противно((
Велкам ту зе клаб!)) Хотя мы все вместе с Янычем вроде в этом клабе изначально :gh:

Насчет Делены - вот кстати многие обвиняют их в безэмоциональности, а мне наоборот понравилось. Было бы странно, если бы Деймон на выходе из склепа плясал от радости при виде Елены. И еще более странно, если бы на словах "он боится не увидеть Стефана снова", он тоже расплылся довольной улыбкой счастливого супруга. Да, они вместе, они счастливы, но в их жизни было слишком много потерь, и это такое выстраданное счастье с привкусом горечи и боли. Поэтому лично мне все додали.
Я с этой точки зрения тоже посмотрела спустя какое-то время и, в принципе, согласна. Есть что-то особенное в этом абсолютном отсутствии диалогов между ними в серии - тот момент, когда взгляды, жесты и улыбки говорят намного больше. Хотя мне бы очень хотелось видеть кадр с беременной Еленой или просто их детей, хоть на секундочку)

2017-03-13 в 00:34 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
На счёт Кларолайн, только не бейте))) если даже кэр и попадёт каким-то боком в новый Орлеан ,то максимум на что я могу согласится это мимолетная встреча,но не больше.
Для меня вся прелесть этого странного пейринга именно в таких вот моментах и заключается.в письмах и рисунках ..большего просто не стоит.
Нечего ей делать рядом с Клаусом...
И это реально будет смотреться как предательство.Стефан конечно не всегда мне нравился, но как-то это будет не правильно если Джули на такое пойдет..да меня ими местами накрывало...но сейчас я этого не хотела бы.

Про делену скажу, тоже...меня все устроило...то как они обнялись у склепа, и этот поцелуй и руки это все сказало намного больше чем слова...в этом вся и суть...можно представить их жизнь..и я считаю это здорово.
Вот на счёт кадра с детьми...мне бы наверно хватило просто фото на каминой полке)))

Ну и наверно скажу про моменты когда реально плотину прорвало...я реально испугалась за деймона оставшегося в пещере с кэт,я не ожидала смерти Стефана совсем, нуии последние минуты конечно тронули до слез...
А спецвыпуск кто-нибудь смотрел?)

2017-03-13 в 01:09 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
Но вести линию Стефана с Кэр, делать дурацкую свадьбу и все проср*ть? Вести линию Бонни и Энзо, чтобы потом сделать тоже самое? Хорошо хоть Ленка таки воскресла, а то совсем ппц бы был
я понимаю сценаристов со стороны человека, которого не давече как сегодня мама просила больеш не издеваться над героями, а то больно. Всех так бомбит по поводу Бонни только потому, что была вот эта крутая история. Есть отклик. Для этого всё и создавалось. Как и свадьба - важность ценить момент. МФ не то место, где всё может закончиться хорошо. Финал более чем реален в плане отношений, и вот даже мне, при том, что я не очень люблю Стёпу и пропустила почти все отношения Бонни и Энзо - больно. Значит, сделали хорошо, это трогает. Это учит любить здесь и сейчас, не откладывать на потом.
минутка философии))

Реально к счастью)) Ибо сделал это Деймон, и в тот момент я желала, чтобы укокошили в финале обоих братьев))
Тая я никогда этому сериалу не прощу. как и Форвуда(

У меня дикое желание пойти и проблеваться от намеков на Кларолайн
вот, Летомань всё правильно сказала Велкам ту зе клаб!)) Хотя мы все вместе с Янычем вроде в этом клабе изначально


Насчет Делены - вот кстати многие обвиняют их в безэмоциональности, а мне наоборот понравилось.
я не ждала диалогов, плясок или ещё чего-то... Я ждала того взгляда, которым Деймон всегда смотрел на Елену. Его подобие проскочило, когда нас надули с Кэтрин, но в финале его не было. Не было того единения, связи, за которую я люблю Делену. Словно не доиграли. Или маленького момента до их расставания с настоящей улыбкой, а то он смотрел на неё так,с ловно она во всём виновата. Я, конечно, не спорю, но это же его любовь всей жизни, лучик света,к оторый может осветить всё это дерьмо, что произошло.
Не увидела я, что лучшая тв-пара эпик, наконец, получила свой лучший эндгейм.
возможно, зажралась, конечно)

На счёт Кларолайн, только не бейте))
опасно даже произносить это слово в моём дневе))

А спецвыпуск кто-нибудь смотрел?)
я смотрела) я весь стрим смотрела, но ничего не пересматривала потом

URL
2017-03-13 в 01:23 

leto-manka
Make Love Not War!
А спецвыпуск кто-нибудь смотрел?)
Ноуп( Как-то даже и не тянет почему-то...

Тая я никогда этому сериалу не прощу. как и Форвуда(
*минутка плача и воя по Форвуд* :weep3::weep3::weep3:

Или маленького момента до их расставания с настоящей улыбкой, а то он смотрел на неё так,с ловно она во всём виновата. Я, конечно, не спорю, но это же его любовь всей жизни, лучик света,к оторый может осветить всё это дерьмо, что произошло.
Мне сначала этот взгляд тоже не понравился, но я на него потом с другой стороны взглянула. Вот ты представь, что эти двое прожили вместе всю жизнь и состарились. Как они за жизнь друг к другу привыкли, притёрлись, может, в какие-то моменты им хотелось друг друга прибить или даже развестись, как бывает в почти всех семейных парах. Может, они были ближе к смерти примерно как та парочка старичков, за которыми Дэйка наблюдал в конце 6 сезона (язвили друг другу, но всё равно от них веяло любовью и заботой). И вот эти взгляды и кривоватая улыбочка Дэймона, это всё как будто с высоты этих прожитых лет и опыта, а не так, как в их молодости и начале отношений. Поэтому и смотрится иначе и иначе воспринимается.

2017-03-13 в 01:37 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
*минутка плача и воя по Форвуд*
поддерживаю

Поэтому и смотрится иначе и иначе воспринимается.
вот не увидела этого, хоть убейте. я заметила только сам факт произошедшего, но никакой эмоциональности. вообще никакой)
чтобы я переживала больше за Бонни, чем за Делену?
чтобы сцена в школе впечатлила меня больше, чем Делена?
вот такие чувства у меня остались

URL
2017-03-13 в 10:30 

Make Love Not War!
Yana_mia, ну, я переубеждать не буду, мнения очень разнополярные на этот счёт) Хотя не скрою, я сама испытала при этих сценах скорее облегчение, чем ностальгию. За ностальгией - это к Делене 1-3 и немного 4 сезонов, в которых они были сногсшибательно прекрасны) Всё, что было потом, уже не так цепляло (за исключением финала 5 сезона, мучений Леныча в начале 6 и возвращения Дэюшки с той стороны).

2017-03-13 в 17:22 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
leto-manka, вот да, скорее "дождались", чем какие-то другие эмоции)

URL
2017-03-14 в 21:55 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Yana_mia, leto-manka, ходят слухи, что довольно много сцен вырезали при финальном монтаже, и среди вырезанных было, как Деймон делал Елене предложение)) Не знаю, насколько это правда, буду ждать выхода сезона на dvd, авось что-то там няшное и покажут))

2017-03-14 в 22:04 

leto-manka
Make Love Not War!
~ Natalka ~, ага, я тоже такое слышала)) Вообще, я всегда рада любым доп. материалам, и среди вырезанных сцен часто много хорошего попадается. Предложение было бы мило получить)) Ну или что-то из милого семейного быта, хотя такое вряд ли снимали.

2017-03-15 в 09:33 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
Поэтому и смотрится иначе и иначе воспринимается а я вот согласна.и тоже вспомнила этот момент с двумя старичками.ну и как я писала ранее , что после стольких лет, это выражение лица Дэймона и его улыбка можно рассматривать как "ну что ж ,я прожил отличную жизнь и теперь я готов уйти"

2017-03-15 в 09:39 

~Rosalie Lilian Salvatore~
Life the moment. Just be here right now.* Pro infininto...
довольно много сцен вырезали при финальном монтаже, и среди вырезанных было, как Деймон делал Елене предложение. ого, я бы на это посмотрела. )

2017-03-16 в 19:23 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
А спецвыпуск кто-нибудь смотрел?)
а скажите, где взять и есть ли в нем что интересного?)

Не знаю, насколько это правда, буду ждать выхода сезона на dvd, авось что-то там няшное и покажут))
~ Natalka ~, если там вдруг будет что стоящее, ткни носом и помаши помпонами, ладно? а то я могу и в танке просидеть, как водится. :gigi:

2017-03-16 в 20:39 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Леди*Ночь, я не смотрела)) вроде там интервью актеров и ДжулиКева и видео со съемок.

если там вдруг будет что стоящее, ткни носом и помаши помпонами, ладно?
оф коз, май френд :kiss:

   

A Mess in a Dress

главная