15:06 

Дело дрянь

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
Говорят, что если ныть и думать о плохом, то это и притягивается.
Окей, сказала я себе. И всё это время была позитивной няшкой. Любила себя, старалась, и всё такое.
И вот пришла неделя расплаты - с понедельника я просто каждый день реву.

Сначала у меня сломался ноут. Тот самый, что мне подогнали друзья. Ремонт его будет стоить 80 баксов. ну-ну.
Проблема в том, что я из дома работаю, а старый - виснет, а с ним висит и работа, а испытательный срок машет мне хвостом.

А теперь вот работа.
Я не знаю, что делать. Я настроилась на то, чтобы идти к цели-мечте, работать из дома и паралельно развивать творческий путь. Потому что откладывать всё это ещё на 8 лет - не вариант. Последний год очень много мне показал и поменял в моей голове.
С Adme всё сложно. Даже если я успею вложиться в срок и меня возьмут, платят там пока очень мало. Нужно время, чтобы там подняться. Мама давит, что деньги заканчиваются, и мы не вытянем. Мол, ты можешь дальше там работать, но мы не сможем снимать квартиру и тебе придётся вернуться домой. В маленький городок. К маме. в общежитие. В комнату на 16 квадратов, где даже кухни нет, чтобы уйти работать, пока она смотрит телевизор.
То есть, нужна ещё одна удалёнка, чтобы работать в Adme. Я очень надеялась на одну. Там и деньги хорошие, и дело важное. И мне сегодня отказали, даже толком не объяснив почему. Обиднее всего то, что всё это тянулось месяц, и вроде всё было хорошо. Если бы разобрались за неделю - я бы уже давно знала, что не стоит расчитывать и нужно что-то думать.

Есть тут вроде как один вариант, с зарплатой в 300 баксов. Проблема в том, что я не хочу выходить на работу вне дома. Во-первых, придёт осень, я без имунитета, и риск пойти по второму кругу ада для меня велик. Я боюсь. Правда боюсь. Во-вторых, у меня нет ни одежды, ни обуви, чтобы ходить на работу. Сидя дома, я не заботилась об этом. Как и о проездных или еде, потому что всегда могу пойти и приготовить прямо сейчас. И это реально проблема, потому что у меня одна пара джинс и два очень старых свитера. Нет зимней обуви вообще. Ну и да, все мои планы можно будет красиво послать к чертям и отложить снова на пару лет. Или сразу на старость. Или на новую реинкарнацию.
Да и грубо говоря... Единственное, что я умею - писать. И то...

Я думала, вот оно - буду писать для двух работ, делать хорошие дела и зарабатывать деньги. И продвигать свой план по покорению мира.
Я снова в раздарае. Чем на этот раз я притянула весь этот пиздец?

@темы: грусть-печаль-тоска-декаданс, два-семнадцать, етитская богомышь, жизня, работушка, типичнаяяна, чем дальше в лес, тем злее дятлы

URL
Комментарии
2017-07-27 в 18:35 

leto-manka
Make Love Not War!
Ян, а ты не хочешь попробовать писать сочинения и эссе студентам (типа как я работала на EssayShark)? В принципе, если у тебя нет основной работы, то тратить время на сочинения и зарабатывать деньги там вполне реально. Единственное - они просили скан диплома (а ты не закончила же вроде вуз). Но может есть и другие похожие варианты.

2017-07-27 в 18:37 

Yana_mia
*mobile comme l'onde*
leto-manka, да, диплома у меня нет(

URL
2017-07-27 в 18:43 

leto-manka
Make Love Not War!
Yana_mia, да в общем-то, можно попытаться на крайний случай и нафотошопить диплом, я не думаю, что это будут глобально проверять)
Полазь здесь - EssayShark.com, вдруг будет интересно.

   

A Mess in a Dress

главная